[Glaser]-Reality [C.O.o.L]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » [Glaser]-Reality [C.O.o.L] » Kto ho4et s nami soyuz pishite » знакомства :)

знакомства :)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

;) я играю на 6 серваке,мне 19 лет я из РФ(Санкт-Петербург) Лиговский пр.,зовут Серёжой,заканчиваю кулинарный лицей в июле,будущий повар-кондитер.теперь инфа для девушек ;)-рост 168,плотное телесложение,серые глаза,шатен!если есть аська или м агент то напишите ,мне в личку!

Отредактировано barsuk1987 (2007-04-30 19:30:08)

2

Скоро в армию будущий защитник ёпти)))) в осений призыв)) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

3

barsuk1987 написал(а):

не флуди!

А что делать? :)

barsuk1987 написал(а):

будущий повар-кондитер

Хм, почти коллега - я будущий инженер-технолог по хлебобулочным, кондитерским и макаронным изделиям :)
Звать Иришкой

Что еще интересует, спрашивайте, может быть отвечу :P

4

сдеся мы пиши откуда игрок,скока ему лет и т.д. а общение типо как дела когда встретимся пишиться в болталке!! :)

5

barsuk1987 написал(а):

сдеся мы пиши откуда игрок,скока ему лет и т.д. а общение типо как дела когда встретимся пишиться в болталке!!

А встречаться типо никто и не планирует  ^_^
Все, что хотела, написала, больше ничего не скажу  :P

Пи.Си. не будь таким строгим админом :)

6

если я буду вести себя не строго с вами вы же распуститесь  :P

7

barsuk1987, мы??? распустимся??? да никогда в жизни!!! Как можно, право :P
Ты же всегда сумеешь нас связать - да? Я тебе даже спицы могу подарить и вязанию научить, так что будь покоен - все ок ;)

Кстати, раздел называется "Знакомства", значит, тут мы все должны повествовать о себе и задавать друг другу интересующие нас вопросы и получать на них ответы :)
Разве я не права? ^_^

И где все ваши остальные воины? Почему прячутся от общественности? :blink:

8

да ты права они бояться общественности :yes: ,можно и везать научиться,готовить умею,шить умею....надо и этому научиться  :bb: